Новости

STIHL на выставке MITEX 2018

С 6 по 9 ноября 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошла 11-я Московская международная выставка инструментов, оборудования и технологий MITEX 2018 - единственная в России и СНГ и крупнейшая в странах Центральной и Восточной Европы.

Свою продукцию представили более 470 компаний из 21 страны. Общее число посетителей выставки - 21 178 человек.

Группа Компаний STIHL стала Генеральным спонсором MITEX.
Мы во второй раз приняли участие в этой выставке. Как и было запланировано, стенд STIHL стал, прежде всего, отличной площадкой для представления бренда в разных ракурсах для наших настоящих и будущих партнёров. Для наглядности на территории стенда был смоделирован небольшой магазин дилера, в котором был представлен большой ассортимент продуктов STIHL, в том числе, аккумуляторная техника. Это был наглядный пример для дилеров, как на небольшой площади можно организовать полноценную зону продаж STIHL. Рядом с магазином была оборудована сервисная мастерская, которая, в идеале, должна быть в каждом дилерском магазине. На стене повешены нужные инструменты для обслуживания агрегатов, то есть полностью оборудована рабочая зона. Во всех зонах стенда люди могли получить консультацию о том, как стать дилером продукции STIHL.
Выставка предоставила отличную возможность активно продвинуть и проинформировать рынок об особенностях техники, о новинках.

Концепцией стенда стала многопрофильность развития STIHL в России: развитие дилерских магазинов, увеличение числа сервисных мастерских и их качественное развитие, акцент на новинки 2018 года.

Наш стенд состоял из нескольких тематических площадок, на некоторых из них, посетители старались задержаться подольше:

1. Магазин STIHL
На нашем стенде мы постарались воссоздать реальный пример того, как должен выглядеть магазин STIHL. В России преобладают магазины небольшой площади, поэтому мы построили модель небольшого магазина, чтобы продемонстрировать, что и на такой площади можно установить торговое оборудование.
Посетители могли взять в руки заинтересовавший инструмент и получить квалифицированную консультацию нашего специалиста. Помимо агрегатов мы представили широкий ряд принадлежностей.

2. Зона сервиса
Компания STIHL уделяет большое внимание развитию сервисных центров. У покупателя техники STIHL всегда должна быть возможность провести техническое обслуживание агрегатов. На выставке было показано, как даже на небольшой площади можно правильно расположить нужные инструменты для диагностики и обслуживания техники. Наши специалисты подробно разъясняли все нюансы и отвечали на все интересующие вопросы дилеров.

3. Зона VR
Посетители нашего стенда могли поучаствовать в уникальном проекте «Стань настоящим лесорубом», который был создан специально для выставки. Надев очки дополненной реальности, можно было почувствовать себя настоящим лесорубом и попробовать "срубить дерево".

4. Зона тестинга
Эта зона пользовалась большой популярностью, как у мужчин, так и у женщин. Чтобы прочувствовать агрегат, нужно им поработать. И эта возможность была у нас на стенде. Опилок было много!


За время выставки мы провели два семинара:
• Новинки ассортимента STIHL (семинар для работающих и перспективных дилеров STIHL)
• Новые мойки высокого давления STIHL (семинар для работающих и перспективных дилеров STIHL)


Семинары посетило около 70 дилеров из разных регионов России. Семинары были больше похожи на заседания дружеского клуба, так как на них царила доброжелательная и дружественная атмосфера. Обсуждались различные вопросы, дилеры интересовались, конечно же, аккумуляторной техникой во всех её аспектах – таких как показатели производительности, хранение инструмента и т.д. Много вопросов было и по организации бизнеса: как правильно вести деятельность, как построить рекламную активность, как повышать продажи.


Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse